Контакты

  • Товар не был получен или не соответствует описанию
  • Полученный товар соответствует описанию, но я хочу вернуть его

1. Свяжитесь с продавцом

Большинство продавцов с удовольствием помогут решить любую возникшую проблему.
Свяжитесь с продавцом, чтобы договориться о продлении срока доставки, для уточнения номера отслеживания посылки или для обсуждения условий возврата.

Если вам не удалось прийти к соглашению с продавцом, вы можете подать заявку на возврат платежа.

2. Подайте заявку на возврат платежа

Вы можете запросить возврат платежа, открыв спор.
Это возможно сделать не ранее, чем через 5 дней после отправки заказа продавцом
и не позднее 15 дней после истечения срока доставки товара.

В споре необходимо указать, был ли получен товар, а также желаемую сумму возврата.
Вы можете приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов.

В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашим запросом
или предложить альтернативный вариант решения проблемы.

  • Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, спор будет закрыт автоматически,
    и запрошенная сумма возвращена вам.

  • Если вы договорились с продавцом о возврате товара, пожалуйста,
    уточните, кто оплачивает стоимость обратной пересылки.
  • Если вас не устраивают предложения продавца, вы можете обострить спор,
    передав его на рассмотрение AliExpress.

3. Передайте вопрос на рассмотрение AliExpress

Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, вы можете обострить спор,
тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.

Спор также будет обострён автоматически, если:
— прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.

Команда по урегулированию споров AliExpress тщательно рассмотрит ваш вопрос.

Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту,
т.к. они могут обратиться к вам за дополнительной информацией.

О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте.
Вы также можете проверить эту информацию на странице заказа.


Базовые гарантии

На все товары

Своевременная доставка

Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара.

Если вы приобрели товар на сайте AliExpress, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа.

Рекламный блок

Подробнее

Гарантия возврата

Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу на склад в вашей стране, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке. Без объяснения причин!

Подробнее

Дополнительные гарантии

На часть товаров

Гарантия возврата

Гарантия возврата автоматически распространяется на все товары, отправленные местной доставкой.

Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.

Подробнее

Гарантия подлинности

Если товар, обеспеченный этой гарантией, оказался подделкой, вы получите полный возврат платежа, включая стоимость доставки.

Подробнее

Если у Вас все еще остались вопросы о покупке товаров из Китая,

Пишите нам